Вы наконец-то решились приобрести специальную программу для риэлторов, которая помогает оптимизировать работу сотрудников, наладить общение с клиентами и создать единую базу объектов.
Но после внедрения прошло уже несколько месяцев, а риэлторская база данных не показывает ожидаемого эффекта? Давайте разберемся, где лежит причина и как ее можно исправить.
Real estate crm – это современный инструмент, который действительно может облегчить жизнь риэлтору (заказать можно на сайте realtsoft.net). С его помощью можно автоматически наладить добавление объявлений на рекламные площадки, получить доступ к клиенту и информации о нем, ознакомиться с актуальными объектами и т.п.
Но, здесь есть очень важный аспект – программа работает только тогда, когда сотрудник правильно заполняет карточки клиентов и объектов, вносит всю актуальную информацию, ставит напоминания о звонках и отправках писем.
То есть, без взаимодействия с crm для недвижимости ожидать какого-то эффективного результата не приходится, ведь это, по сути, составление базы с которой можно работать, и в интересах сотрудников заполнять карточки клиентов и товаров. Конечно же, обязанность компании – предоставить обучение и все необходимые для этого материалы.
Поскольку это прямая обязанность риэлтора, качественно выполнять свою работу, заполнение карточек может быть основано на системе бонусов и штрафов. Денежная мотивация всегда была очень эффективной, а при постоянных проблемах с записыванием актуальной информации руководителю проще нанять нового сотрудника, нежели бороться с игнорированием требований.
Как заставить сотрудников правильно заполнять crm для риэлторов
Опубликовано в Советы
Вы наконец-то решились приобрести специальную программу для риэлторов, которая помогает оптимизировать работу сотрудников, наладить общение с клиентами и создать единую базу объектов.
Но после внедрения прошло уже несколько месяцев, а риэлторская база данных не показывает ожидаемого эффекта? Давайте разберемся, где лежит причина и как ее можно исправить.
Real estate crm – это современный инструмент, который действительно может облегчить жизнь риэлтору (заказать можно на сайте realtsoft.net). С его помощью можно автоматически наладить добавление объявлений на рекламные площадки, получить доступ к клиенту и информации о нем, ознакомиться с актуальными объектами и т.п.
Но, здесь есть очень важный аспект – программа работает только тогда, когда сотрудник правильно заполняет карточки клиентов и объектов, вносит всю актуальную информацию, ставит напоминания о звонках и отправках писем.
То есть, без взаимодействия с crm для недвижимости ожидать какого-то эффективного результата не приходится, ведь это, по сути, составление базы с которой можно работать, и в интересах сотрудников заполнять карточки клиентов и товаров. Конечно же, обязанность компании – предоставить обучение и все необходимые для этого материалы.
Поскольку это прямая обязанность риэлтора, качественно выполнять свою работу, заполнение карточек может быть основано на системе бонусов и штрафов. Денежная мотивация всегда была очень эффективной, а при постоянных проблемах с записыванием актуальной информации руководителю проще нанять нового сотрудника, нежели бороться с игнорированием требований.