На украинских дорогах зимой чаще встречается смесь таящего снега с грязью. Для такой жижи лучшим вариантом будет купить зимние шины классического плана, именуемые водителями «липучками».
На протекторе отсутствуют шипы, и нет ярко выраженного рисунка. Такой тип авторезины для зимнего периода на сайте интернет-магазина Mastershina.com делится двумя видами – европейская и скандинавская.
Европейские зимние шины
Под эксплуатацию в Украине лучше приспособлены липучки-европейки. У них
отличная управляемость и маневренность в условиях мокрого снега или дождя. Все
благодаря развитой дренажной системе, которая составлена углубленными каналами
для отвода жидкости и грязи. Вся площадь контактного пятна укрыта острыми
прорезями.
Ламели плотно прилипают к неровностям трассы, что обеспечивает предельное
сцепление с полотном. Машина получает максимальную устойчивость, а резина
быстро и правильно реагирует на команды руля.
Модели европейских зимних автошин именитых производителей способны радовать
эффективностью в сухую и влажную погоду. Наличие грунтовых зацепов на боковинах
повышает проходимость по бездорожью. Купить зимнюю резину-липучку евро-класса
советуется водителям, которые проживают в регионах с умеренными холодами, и
редко выезжают за пределы населенных пунктов.
Скандинавские автошины
Уже название данного вида зимних шин говорит, что предназначены они для
более суровых условий эксплуатации. Резиновый состав здесь намного мягче, чем у
европеек, на протекторах много ромбовидных и прямоугольных шашек. Рисунок более
разреженный с глубиной 8-10 мм. На поверхности еще больше острых ламелей, что
позволяет ездить даже по обледенелым покрытиям. Боковые зоны отличаются
прямоугольной формой, тогда как у европейских моделях они закругленные.
Главное превосходство скандинавской зимней резины над европейскими
липучками – езда по заснеженной дороге. На таких колесах автомобиль легче
стартует с места, а тормозной путь процентов на 10% меньше. К минусам стоит
отнести повышенную шумность при езде по очищенным дорогам. Да и по стойкости к
износу скандинавы сильно уступают аналогам европейского типа.
Каждый водитель индивидуально должен подходить к выбору автомобильных шин
на зиму. Рисунок протектора не является определяющим фактором – учитывать нужно
и другие критерии, включая интенсивность и условия эксплуатации, собственный
стиль вождения, климат. Если остаются сомнения, лучше заранее
проконсультироваться с экспертами шинной отрасли, которые подскажут, какую
зимнюю резину купить, чтобы получить безопасную и комфортную управляемость на
заснеженных и обледенелых дорогах.
Особенности зимних шин-липучек
Опубликовано в Безопасная дорога, Новости, Советы
На украинских дорогах зимой чаще встречается смесь таящего снега с грязью. Для такой жижи лучшим вариантом будет купить зимние шины классического плана, именуемые водителями «липучками».
На протекторе отсутствуют шипы, и нет ярко выраженного рисунка. Такой тип авторезины для зимнего периода на сайте интернет-магазина Mastershina.com делится двумя видами – европейская и скандинавская.
Европейские зимние шины
Под эксплуатацию в Украине лучше приспособлены липучки-европейки. У них отличная управляемость и маневренность в условиях мокрого снега или дождя. Все благодаря развитой дренажной системе, которая составлена углубленными каналами для отвода жидкости и грязи. Вся площадь контактного пятна укрыта острыми прорезями.
Ламели плотно прилипают к неровностям трассы, что обеспечивает предельное сцепление с полотном. Машина получает максимальную устойчивость, а резина быстро и правильно реагирует на команды руля.
Модели европейских зимних автошин именитых производителей способны радовать эффективностью в сухую и влажную погоду. Наличие грунтовых зацепов на боковинах повышает проходимость по бездорожью. Купить зимнюю резину-липучку евро-класса советуется водителям, которые проживают в регионах с умеренными холодами, и редко выезжают за пределы населенных пунктов.
Скандинавские автошины
Уже название данного вида зимних шин говорит, что предназначены они для более суровых условий эксплуатации. Резиновый состав здесь намного мягче, чем у европеек, на протекторах много ромбовидных и прямоугольных шашек. Рисунок более разреженный с глубиной 8-10 мм. На поверхности еще больше острых ламелей, что позволяет ездить даже по обледенелым покрытиям. Боковые зоны отличаются прямоугольной формой, тогда как у европейских моделях они закругленные.
Главное превосходство скандинавской зимней резины над европейскими липучками – езда по заснеженной дороге. На таких колесах автомобиль легче стартует с места, а тормозной путь процентов на 10% меньше. К минусам стоит отнести повышенную шумность при езде по очищенным дорогам. Да и по стойкости к износу скандинавы сильно уступают аналогам европейского типа.
Каждый водитель индивидуально должен подходить к выбору автомобильных шин на зиму. Рисунок протектора не является определяющим фактором – учитывать нужно и другие критерии, включая интенсивность и условия эксплуатации, собственный стиль вождения, климат. Если остаются сомнения, лучше заранее проконсультироваться с экспертами шинной отрасли, которые подскажут, какую зимнюю резину купить, чтобы получить безопасную и комфортную управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.